?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вследствие ураганов 29/30 июля и 4 августа в Финляндии десятки тысяч частных домов остались без электричества. Ну, и СМИ людям объясняют, что им за это будет, чтобы не гундели, не возмущались, и  не требовали лишнего. Ниже - выдержка из материала на yle.fi.

Поставщики электроэнергии ответственны за проблемы, возникающие вследствие перерывов в обслуживании. Отправная точка - так называемая стандартная компенсация, которая автоматически выплачивается покупателям электричества независимо от того, понесли они ущерб, или нет.

“Для перерыва хотя бы на 12 часов стандартная компенсация составляет десять процентов от ежегодного сервисного сбора сети," говорит Кеннет Хяннинен из финской энергетической ассоциации . "Обычно это может быть до 100 евро. Если электричество отключено в течение 24 часов, выплата повышается до 25 процентов. После трех дней это - 50 процентов, и для перерыва больше чем на пять дней, это - 100 процентов. Потолок для стандартной компенсации составляет 700 евро.”

Хяннинен говорит, что компенсация не платится наличными. Вместо этого она вычитается из будущих счетов за электричество. 


Да, не подумайте, что компенсация ложится на накрученное на счетчике. Похоже, что кроме счетчика, существует еще и абонентка - вот она и уменьшается. Если бы, как и у нас, не было бы этой абонентской платы (сервисного сбора) - вот тогда уменьшали бы плату за киловатты.